Москва

Вы в Москве?

Ассортимент магазина в разных
городах может отличаться.

Войти Регистрация

Ежедневно, с 09:00 до 22:00 Мск8 (800) 700-91-10

На все товары +1 год
дополнительной гарантии

Sony: 14 студий работают над 24 эксклюзивами для PS4

До европейского старта продаж PlayStation 4 осталось чуть более месяца, и Sony развернула пиар-кампанию своей новой игровой системы на полную мощь. Недавно в Сети появился рекламный ролик, в котором компания, намереваясь порадовать скептически настроенных на фоне отсрочки DriveClub и Watch Dogs геймеров, назвала точное количество эксклюзивов, находящихся в разработке и официально анонсированных к настоящему моменту.

Всего их 24, и трудятся над ними 14 «заслуживших различные награды» студий как внутри самой Sony, так и внешних. Несмотря на недавние потери стартовой линейки, библиотека PS4, напоминают специалисты рекламного отдела Sony, по-прежнему включает амбициозные эксклюзивы KillZone: Shadow Fall от Guerilla Games, InFamous: Second Son от Sucker Punch и The Order: 1886 от Sony Santa Monica. Если же говорить обо всех проектах, разрабатывающихся для PS4, включая мультиплатформенные, то их насчитывается 180 — и это, уверяет компания, больше, «чем у любой другой платформы следующего поколения».

Конкретных цифр в отношении Xbox One пока не называлось, однако в конце июля Microsoft, считающая нынешнюю стартовую линейку лучшей в своей истории, выпустила рекламный ролик с демонстрацией 20 эксклюзивов консоли. На данный момент известно, что одновременно с ее запуском в продажу поступит 21 эксклюзив, и еще шесть будут выпущены не позднее первого квартала 2014 года. 

На своей презентации в рамках Е3 2013 Sony объявила о разработке 30 игр для своей новой игровой системы от принадлежащих ей студий, 20 из которых должны поступить в продажу в течение первого года после запуска консоли. Во время пресс-конференции на Gamescom 2013 компания подтвердила, что в разработке находится 180 проектов для PS4, 33 из которых будут выпущены до 2014 года. 

В России PS4 поступит в продажу 29 ноября — спустя две недели после старта продаж в Северной Америке.

×