Москва

Вы в Москве?

Ассортимент магазина в разных
городах может отличаться.

Войти Регистрация

Ежедневно, с 09:00 до 22:00 Мск8 (800) 700-91-10

На все товары +1 год
дополнительной гарантии

Sony не откажется от телевизоров

Sony снова обещает ликвидировать убытки в своём телевизионном бизнесе. При этом избавляться от него японский производитель не намерен, о чём сообщил генеральный директор компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai). Последние 10 лет производство телевизоров не приносило Sony прибыли, и тогда корпорация решила выделить это направление в новую фирму под названием Sony Visual Products. Она начнёт работу в июле. Хираи заявил о планах сократить расходы его компании на $1 млрд в нынешнем финансовом году (продлится до 31 марта 2015 года), за счёт чего ТВ-бизнес, как надеется топ-менеджер, наконец станет безубыточным. В прошлом году глава Sony также обещал прибыль от продаж телевизоров, однако это подразделение зафиксировало годовые денежные потери в размере 25,7 млрд иен (около $253 млн).


По итогам текущего года Sony прогнозирует продажи 16 млн телевизоров, что на 20 % больше, чем в прошлом году. Казуо Хираи признал, что реальный объём реализации может оказаться ниже, однако компания рассчитывает свои производственные мощности именно на запланированную цифру. Какие бы показатели не продемонстрировала компания Sony Visual Products, продавать её или покидать ТВ-бизнес японский производитель не собирается. При этом он допускает долевое участие партнёров в работе новоиспечённой фирмы, куда Sony вывела производство фирменных телевизоров, сделав акцент на модели с поддержкой формата Ultra HD. Мировые продажи 4K-телевизоров в нынешнем году могут увеличиться в три раза — до $8,7 млрд (прогноз DisplaySearch). Спрос на телевизоры может подскочить в преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии. Амир Анварзаде (Amir Anvarzadeh), трейдер по азиатским ценным бумагам в BGC Partners, уверен, что Sony снизит производственные потери за счёт сосредоточенности на выпуске дорогих ТВ-моделей и поддержания выпуска продукции на невысоком уровне. «Более высокая маржа повышает имидж марки», — добавил Анварзаде.


По данным аналитиков IHS, объём мирового рынка телевизоров в 2013 году упал на 6 % до 225,1 млн устройств. Годом ранее поставки снизились на 7 %, тогда как в 2011 году был зафиксирован 1-процентный подъем. В 2010 году выпуск телевизоров в глобальном масштабе подрос на 11 % в годовом выражении. Samsung восьмой год подряд опережает всех остальных производителей по количеству продаваемых телевизоров. Sony входит в тройку лидеров и занимает первое место по объёму реализации 4K-моделей.
×